Бразилия: компания "JBS" признана мировым лидером в производстве говядины

Корпорация «JBS» является одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся производством говядины, причем она является лидером на всех ступенях торгово-промышленной цепочки. При этом, до сих пор компания управляется, как малое семейной предприятие.

Компания была основана в 1953 году. В Бразилии существует множество крупных компаний и корпораций, которые «выросли» из небольших семейных фирм в гигантов мирового уровня. Но компания «JBS» выделяется на общем фоне. Используя сотрудничество с Бразильским Национальным Банком Развития в совокупности с довольно агрессивной стратегией, компания стала одним из основных столпов бразильской экономики и мировым лидером на многих зарубежных рынках.

Еще десять лет назад основным рынком сбыта продукции компании оставалась Бразилия. Но благодаря приобретению таких гигантов мясной индустрии, как компании «Swift» и «Pilgrim`s Pride» в Америке, компания «JBS» смогла превратиться из частной компании с оборотом в 1 млрд. долларов в гиганта с оборотом в 40 млрд. долларов, с объемами ежедневного забоя до 90 000 голов скота, со штатом в 125 000 сотрудников и широкой экспортной сетью в более, чем 150 странах.

altСегодня корпорация является мировым лидером в производстве говядины, а также одним из крупнейших производителей мяса птицы в мире, чьи заводы, фермы и филиалы расположены по всему миру, от Аргентины до Италии, от Азии до Центральной Америки.

Высокотехнологичные предприятия, располагающиеся в Австралии, обеспечивают продукцией рынки азиатского региона, а бразильские предприятия удовлетворяют не только растущий спрос на внутреннем рынке страны, но и поставляют мясо во многие европейские страны. Только в США количество сотрудников компании насчитывает более 75 000 человек, а приблизительная прибыль составляет более 28 млрд. долларов. Доля компании в показателях общего забоя скота в мире составляет более 10 %, и более 25 % продаж говядины во всем мире осуществляется корпорацией «JBS».

Многих производителей мяса в США беспокоит тот факт, что с приходом корпорации «JBS», а также таких гигантов, как «Tyson» и «Cargill», на американский рынок, объем местного производства скота снизился на 42 % с 1980 года. Однако, представители компании уверены, что появление корпорации в США привело к повышению эффективности и объемов производства, что, безусловно, благоприятно отразилось на потребителях. А приобретение обанкротившихся американских компаний, как, например, птицеводческая компания «Pilgrim`s Pride», помогло спасти множество рабочих мест.

Представители компании уверены, что их корпорацию ожидает великолепное будущее. Уровень потребления мяса в мире продолжает расти, что связано с ростом уровня благосостояния населения во многих странах, например, в России, Китае, Бразилии и на Ближнем Востоке. Именно поэтому в ближайшем будущем компания планирует свое дальнейшее расширение и выход на новые мировые рынки.

Источник: Meatinfo